МБОУ "Гимназия № 1"
город Ангарск, Иркутская область
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    Приём заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Гимназия издает приказ о приеме таких детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. 
    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 6 июля до момента заполнения свободных мест (при наличии таковых), но не позднее 5 сентября текущего года.

    • Территория, закрепленная за МБОУ "Гимназия №1": г. Ангарск, микрорайон 7а
    • Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    в электронной форме посредством ЕПГУ; 

    лично в общеобразовательную организацию.

    • Приём граждан в 1 класс, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении:

    оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    оригинала свидетельства о рождении ребёнка;

    оригинала свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено образовательное учреждение, или оригинала документа, содержащего сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено образовательное учреждение.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    ПН - ПТ с 9:00 до 13:00 с 13:30 до 16:00

    Что должен знать и уметь ребенок к началу школьного обучения.

    1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать фамилию, имя, отчество мамы, папы, бабушки.

    2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа «Когда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?» и т. д.

    3. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1,2, ..., 20; 20, 19, ..., 1).

    4. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка. Уметь решать простые задачи.

    5. Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт, или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».

    6. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно оно. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».

    7. Находить сходство и различия между предметами:

    — что общего между морковкой и картошкой?

    — чем они отличаются друг от друга?

    8. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец.

    9. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.

    10. Запомнить 5—7 из 10 четко названных простых слов.

    11. Запомнить и назвать не менее восьми из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.

    12. Уметь рассказать наизусть небольшое стихотворение.

    13. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше — обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше — корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?».

    14. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, уши, пальцы и т. д.).

    Если ребенок уверенно владеет всеми вышеперечисленными навыками и умениями, то в школу он успешно поступит и учиться в первом классе будет без особых учебных проблем.

    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie